Мы в соцсетях





 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Для развития, продвижения и популяризации народных традиций, возрождения многовековых символов празднования Рождества и Нового Года разными народами мира, нами проводится международный фестиваль театрального искусства "ЗИМНЯЯ СКАЗКА"— 2019, в Республике Болгария, на всемирно известном горнолыжном курорте Банско.

 

УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ:

1. Болгарский общественный благотворительный фонд "МАСТЕРА";

2. Российский региональный благотворительный фонд "КУЛЬТУРА СИБИРИ";

3. Фестиваль проходит при поддержке городской Администрации г. Банско, лично Главы администрации Георги Икономова и департамента культуры г. Омска. Обслуживание участников фестиваля проводится туроператорской фирмой "БУЛГАР ГЕО ТРАВЕЛ" ООД.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ:

1. Восстановление и всеобъемлющее продвижение народных традиций и культурных ценностей путём возрождения многовековых символов празднования Рождества и Нового Года разных народов мира (национально-традиционные сказочные персонажи).

2. Популяризация сказочных персонажей, где основным действующим лицом будут являться Дед Мороз и болгарский Дядо Коледа, которые будут проводить фестиваль на русском и болгарском языках, как ведущие-конферансье, представляющие Участников.

3. Показ Новогодних и Рождественских костюмированных представлений в формате непосредственного общения с многочисленными зрителями – туристами в "разгар" горнолыжного сезона. (Банско посещают в сезон туристы, более чем из 48 стран мира- данные Мин. туризма).

 

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ.

Конкурс проводится в два этапа:

I этап – Выявление победителей и финалистов конкурсов на Лучшего Деда Мороза – в период Рождественских и Новогодних праздников 2018-19 года, проводимых областными и районными органами управления культуры городов. Победители премируются направлением на международный фестиваль "ЗИМНЯЯ СКАЗКА"— 2019, Республика Болгария, курорт Банско.

II этап - время проведения — 18.02. — 25.02. Данный этап проводится на всемирно известном горнолыжном курорте Банско, включает в себя:

 1. Парад сказочных национально-традиционных персонажей всех стран участников фестиваля с дефиле по центральной пешеходной улице -  от SKI-зоны до Центра;

2. Творческое выступление (презентация) Деда Мороза со Снегурочкой и другими сказочными персонажами (время выступления конкурсанта регламентировано – не более 7 минут;

3 Показ конкурсной-театрализованной и/или игровой программы - не более 15 минут.

 

УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ:

1. В фестивале могут принимать участие профессиональные и любительские коллективы и антрепризы стран участников, студенческие коллективы, ТЮЗы, а также самодеятельные и народные коллективы. Количество занятых в представлении не ограничено.

2. Участниками фестиваля также являются кулинары, рестораторы, коробейники, художники и мастера прикладного искусства, для которых администрацией Банско будут предоставлены места для показа их достижений и торговли.

3. Гостями фестиваля могут быть творческие коллективы, деятели искусства, организаторы, руководители департаментов, журналисты, критики и другие, деятельность которых связана с развитием международного общения, получившие приглашения от оргкомитета фестиваля.

 

ЖЮРИ И ОЦЕНКА УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ.

ОСНОВОЙ ФЕСТИВАЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ НЕПРЕДВЗЯТОЕ СУДЕЙСТВО.

Участникам фестиваля-актёрам очень важны аплодисменты зрителей, наряду с оценками, выставленными их мастерству высокопрофессиональным жюри.

Нами разработана уникальная методика оценки, названная «Десять к одному», заключающаяся в следующем: все члены жюри имеют 10 оценочных баллов, а зритель имеет 1 балл. Оценка, выставленная коллективу будет составлять общую сумму набранных баллов. Для этого будут выставлены стилизованные урны для голосования зрителей. Тем самым зритель будет непосредственно вовлечён в процесс выявления победителей.

Состав профессионального жюри фестиваля формируется из числа ведущих специалистов сферы культуры и искусства из разных стран, оценивающих выступления по следующим критериям:

— Лучший сценарий представления;

— Нарядность и красота костюмов участников;

— Творческая индивидуальность участников и раскрытие сценических образов;

— Оригинальность выступления и коммуникабельность.

 

ПООЩРЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ.

1. Все участники награждаются памятными дипломами "Участник фестиваля", а победители и лауреаты награждаются дипломами "Лучший участник" I, II и III степени и памятными сувенирами.

2. Победителям и лауреатам вручаются Сертификаты на льготное участие в следующем сезоне международного фестиваля, включающих в себя скидки на перелёт и проживание.

3. Главный приз – бесплатное участие в международном фестивале "ЗИМНЯЯ СКАЗКА"– 2020, включающий перелёт, проживание, а также вручается Сертификат, подтверждающий звание "ЛУЧШИЙ УЧАСТНИК международного фестиваля "ЗИМНЯЯ СКАЗКА"– 2019".

В рамках фестиваля предусмотрены экскурсионные посещения уникальных и культурно-исторически значимых мест горных районов Болгарии (Рилский монастырь, Рупите (баба Ванга), Мелник, посещение Храма Александра Невского в Софии и др.).

 

МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ В РАМКАХ ФЕСТИВАЛЯ:

1. Конкурсы и лотереи на многочисленные открытых площадках города. Участие коробейников, художников и мастеров прикладного искусства, а также проведение розыгрышей лотерей, призов от коробейников с национальной символикой в специально отведённых местах;

2. Представление Новогоднего и Рождественского национального кулинарного и ресторанного искусства в стилизованных "Торговых рядах"в центре курорта Банско;

3. Проведение "Круглых столов» на основе диалога различных культур, с обсуждением существующих проблем и поиском возможности их решения, а также проведение мастер-классов, творческих лабораторий и обучение в период проведения фестиваля;

Упрощением для проведения фестиваля является тот факт, что не требуют крупных театральных декораций, а у всех участников полностью готовы костюмы и инвентарь сказочных персонажей.

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ.

1. Для участия в международном фестивале "ЗИМНЯЯ СКАЗКА"— 2019 коллективы и участники подают заявку установленного образца, заверенную печатью и подписью руководителя направляющей организации по электронной почте организационного комитета.

Срок подачи заявок - до 10 декабря 2018 года.

2. Организационный взнос для коллективов, участвующих в фестивале и членов делегации, составляет 579,5 Евро (44.042,00 рублей) на одного человека, в который входит: перелёт Москва – София – Москва (стоимость перелёта уточняется на момент оплаты), трансферы аэропорт – отель – аэропорт, трансферы до места проведения фестиваля, открытие-закрытие фестиваля, семидневное размещение и питание, курортная такса, аренда залов и помещений для проведения мастер-классов, привлечение СМИ, звук, освещение и другие работы, связанные с проведением фестиваля.

3. Благотворительный взнос в фонд развития фестиваля составляет 10 Евро (приблизительно 800 рублей).

4. Организаторы фестиваля высылают приглашение, необходимое для визовой поддержки участников.

5. Оплату проезда членов жюри и приглашенных гостей берет на себя принимающая сторона, а также оплату гонора членам жюри, режиссерам-педагогам и критикам творческой лаборатории.

 

СПОНСОРЫ ФЕСТИВАЛЯ.

1. Спонсорами фестиваля могут являться общественные, политические организации и учреждения или компании всех видов организации и собственности. СМИ, частные предприниматели и другие заинтересованные лица. Передающие финансовые, материальные и иные средства, необходимые для проведения фестиваля, являются спонсорами и дарителями фестиваля.

2. Логотипы спонсоров и дарителей будут размещены на всей печатной продукции фестиваля (афишах, растяжках, баннерах и т.п.).

 

Скачать положение

Положения










Версия для слабовидящих